Новости рынков розничной торговли и торговой недвижимости

Опубликован аналитический отчет по регионам Беларуси. Емкость потребительского рынка — 2016

17 Февраль, 2017

Ёмкость потребительского рынка Беларуси, включающего товарооборот розничной торговли через все каналы реализации (торговые организации, торговые центры и рынки, интернет-магазины) и общественного питания, в 2016 году составила в текущих ценах 37 633,3 млн. руб. Темп роста к 2015 году составил 96,3 %. 2016 год стал вторым годом сокращения ёмкости потребительского рынка в стране. В 2015 году ёмкость потребительского рынка сократилась в сравнении с 2014 годом на 1,5 %. Суммарное сокращение ёмкости потребительского рынка в Беларуси в сопоставимых ценах к уровню 2014 года составило 5,2 %…Читать далее

Обзор потребительского рынка Беларуси. Среднедушевые потребительские расходы населения — 2016

16 Февраль, 2017

Среднедушевые потребительские расходы отражают покупательную способность населения и уровень его жизни. С 2014 года платные услуги, оказываемые населению в Беларуси, не публикуются в разрезе административных районов и городов областного подчинения, в силу этого, для анализа среднедушевых потребительских расходов населения будут использоваться только данные о товарообороте розничной торговли через все каналы реализации и товарообороте общественного питания.Читать далее.

Развитие потребительского рынка Беларуси в первом полугодии 2016 года

11 Август, 2016

Главная черта развития потребительского рынка Беларуси в первом полугодии 2016 года – его дальнейшее сжатие. За 2015 год объём розничной торговли через все каналы реализации сократился в сравнении с 2014 годом на 1,3 %, в первом полугодии 2016 года в сравнении с первым полугодием 2015 года – на 1,6 %. Розничный товарооборот общественного питания сократился соответственно в 2015 году на 5,1 %, в первом полугодии 2016 года – на 0,5 %.
Розничный товарооборот торговли и общественного питания сокращался на фоне роста численности населения Беларуси за счёт положительного сальдо внешних миграций. На 01.07.2016 г. население страны составило 9,5 млн. чел. и увеличилось с начала года на 1590 чел. Среднемесячные потребительские расходы на душу населения (без учёта платных услуг) в первом полугодии 2016 года составили в сопоставимых ценах 3159,9 тыс. руб., в первом полугодии 2015 г. – 3265,3 тыс. руб., т.е. сократились на 3,2 %. Из-за девальвации белорусского рубля среднемесячные потребительские расходы на душу населения в долларах США снизились на 18,7 %. В первом полугодии 2016 года они составляли 158,5 дол. США, в первом полугодии 2015 г. – 194,9 дол. США. читать далее…

Обзор потребительского рынка Беларуси. Общественное питание – 1 полугодие 2016 г.

8 Август, 2016

Товарооборот общественного питания в первом полугодии 2016 г. составил 8709,4 млрд. рублей и снизился на 0,5 % по сравнению с первым полугодием 2015 г. (снижение в первом полугодии 2015 г. к первому полугодию 2014 г. составило 9,1 %).
В январе-июне 2016 г. снижение розничного товарооборота общественного питания было меньше в 3,2 раза снижения товарооборота розничной торговли (0,5 % и 1,6 % соответственно). В силу этого можно говорить об…Читать далее…

Обзор потребительского рынка Беларуси. Розничная торговля — 1 полугодие 2016г.

8 Август, 2016

Товарооборот общественного питания в первом полугодии 2016 г. составил 8709,4 млрд. рублей и снизился на 0,5 % по сравнению с первым полугодием 2015 г. снижение в первом полугодии 2015 г. к первому полугодию 2014 г. составило 9,1 %). Читать далее…

«Менка» представляет результаты исследования международных брендов на рынке Беларуси

20 Июнь, 2016

Аналитический центр компании «Менка» представляет результаты ежегодного исследования международных брендов, присутствующих на рынке Беларуси – в г. Минске и областных центрах. В рамках исследования осуществлен анализ активности 189 международных брендов в период с января 2015 г. по март 2016 г. Цель данного исследования — определить особенности присутствия международных брендов на рынке Беларуси.
В ходе исследования мы провели комплексный анализ присутствия международных брендов на белорусском рынке, в рамках которого были рассмотрены страны происхождения брендов, формы входа, категории товаров и услуг, ценовые сегменты, локации объектов международных брендов, их активность на рынке, результаты работы международных сетей в Беларуси и планы по развитию на 2016 год. И, конечно, наша команда постаралась дать оценку привлекательности рынка для международного ритейла в будущем. Читать далее…

Компания «Менка» проанализировала рынок торговой недвижимости Минска и регионов Беларуси

13 Апрель, 2016

Специалисты аналитического центра компании «Менка» провели в 2015 году исследование рынка торговых центров и торговых коридоров Минска и областных городов Беларуси. Результатом глубокого анализа стала прежде всего классификация торговых центров по типам и форматам и классификация розничных сетей. Также были проанализированы спрос и предложение, коммерческие условия, посещаемость и профиль посетителя торговых центров Минска и областных городов Беларуси.

В 2015 году в Минске состоялось открытие 7 торговых центров общей площадью 172,4 тыс. кв.м. (GLA — 90,6 тыс. кв.м.). На 1 января 2016 года совокупный объем общих площадей торговых центров (GLA от 5 тыс. кв.м.) г. Минска составил 1129,7 тыс. кв.м., показатель арендопригодной площади — 558,1 тыс. кв.м. Прирост арендопригодных площадей торговых центров (GLA от 5 тыс. кв.м) в 2015 году равен 90,6 тыс. кв.м., что составляет около 29% от запланированного объема. Показатель обеспеченности г. Минска торговыми площадями составляет 284,8 кв.м. на 1000 человек.
читать далее…

Опубликованы аналитические обзоры рынка торговой недвижимости Беларуси за 2015 год

13 Апрель, 2016

1.Торговые центры регионов Беларуси

2.Торговые центры Минска

Развитие потребительского рынка Беларуси

24 Февраль, 2016

Общеэкономические условия развития потребительского рынка

Непосредственное влияние на развитие потребительского рынка Беларуси оказала достаточно сложная социально-экономическая ситуация. 2015 год стал для экономики Беларуси годом существенного снижения ВВП и ухудшения большинства социально-экономических показателей.
ВВП Беларуси сократился в сравнении с 2014 годом на 3,9%. Отрицательные темпы роста ВВП в стране наблюдались впервые за последние 19 лет с 1995 года. Существенный спад был отмечен в промышленности (6,6%), сельском хозяйстве (2,8%), строительстве (9,5%) и других видах экономической деятельности. Цены на товары и услуги в 2015 году выросли на 12,0%. Реальные денежные доходы населения сократились на 5,9%.
Сокращение реальных денежных доходов населения происходило на фоне роста численности населения страны. Население Беларуси в 2015 году выросло на 17,9 тыс. чел. и достигло 9498,7 тыс. чел. на начало 2016 года. Рост населения в 2015 году, как и в два предыдущих года, был обеспечен миграционным приростом, который полностью компенсировал естественную убыль и обеспечил рост населения страны.

читать далее…

СТРАНИЦА 2 из 1312345...10...

Создание сайтов