Концепция торговых объектов

«Чем дальше в будущее входим ,
Тем больше прошлым дорожим.
И в старом красоту находим ,
Хоть новому принадлежим.»
В.Шефнер

Современный рынок розничной торговли и торговой недвижимости не стоит на месте, он активно развивается. Но при этом нельзя забывать, что он имеет глубокую связь с нашей историей. Формы нашего времени образуются тем же путем, которым шли наши предки, чтобы обрести свои лучшие объекты, для создания которых у них не было образцов, но они соответствовали их представлениям и желаниям, их идеям и идеалам, были равносильны их страстному стремлению.

Современная концепция торгового объекта – это та же выверенная идея, замысел которой должен привести, прежде всего, к уникальности и неповторимости объекта, выдерживать баланс интересов владельца, арендатора, посетителя, а также инвестора и быть ориентированной на долгосрочную перспективу.
И в этом кроется коммерческий успех любого эффективно функционирующего объекта торговли и, главное, во все времена.

Объединив наши усилия, наш опыт, знание инновационных подходов в этой сфере и понимание как принципов построения торгового бизнеса, так и специфики белорусского рынка, а также веру в проект, специалисты компании Менка предлагают вместе создавать и воплощать в жизнь лучшие для белорусского рынка концепции.

Менка предлагает:

  • Разработка, оценка и оптимизация бизнес-концепции проекта, его инвестиционного замысла (включая вопросы определения архитектурных и концептуальных параметров торгового объекта, решение о целесообразности инвестирования и определение вариантов инвестирования, разработка бизнес-плана, выбор вариантов налогообложения);
  • Разработка, оценка и оптимизация торгово-технологической концепции торгового объекта (включая маркетинговый анализ рынка и его оценку, планировочные решения участка, включая парковку и логистику организации движения транспорта и доступности объекта для пешеходов, зоны доставки товара, разработка поэтажных планов здания, торговое зонирование площади с разбиением на зоны и секции, а также другие функциональные зоны, расчет доходной части проекта за счет разработки плана сдачи в аренду площадей торгового объекта);
  • Разработка, оценка и оптимизация торгово-технологической концепции магазина (включая маркетинговый анализ рынка и оценку ресурсов земельного участка, архитектурные и дизайнерские решения, вопросы организации парковок и движения транспорта, доступности торгового объекта для покупателей, организация входных групп и потоков покупателей, планировочные решения и функциональное зонирование, включая зоны загрузки, решения по внутренней логистики магазина, торговому оборудованию, включая расстановку и рекомендации по оборудованию, ассортимент товара и выкладки товаров, вопросы безопасности торгового объекта, торговый персонал).
Создание сайтов