«Менка» представляет результаты исследования международных брендов на рынке Беларуси
Аналитический центр компании «Менка» представляет результаты ежегодного исследования международных брендов, присутствующих на рынке Беларуси – в г. Минске и областных центрах. В рамках исследования осуществлен анализ активности 189 международных брендов в период с января 2015 г. по март 2016 г. Цель данного исследования — определить особенности присутствия международных брендов на рынке Беларуси.
В ходе исследования мы провели комплексный анализ присутствия международных брендов на белорусском рынке, в рамках которого были рассмотрены страны происхождения брендов, формы входа, категории товаров и услуг, ценовые сегменты, локации объектов международных брендов, их активность на рынке, результаты работы международных сетей в Беларуси и планы по развитию на 2016 год. И, конечно, наша команда постаралась дать оценку привлекательности рынка для международного ритейла в будущем. Читать далее…