Проведенные исследования рынка

Глобальные исследования

текущий проект

Исследование рынка розничной торговли в РБ (с древнейших времен до конца 20 века)

01.2015-04.2016

Международные бренды: особенности присутствия в Минске и областных городах

08.2014-12.2014

Международные бренды: степень развития в Беларуси

[15.10.2011]

Цель исследования — анализ представленных на рынке форматов продовольственной розницы
Описание: В исследовании современные форматы рассматриваются в разрезе основных характеристик: общая/торговая площадь, ассортимент, средний чек, наценка, SKU, доля непродовольственных товаров, организация торговой площади и др.
Профиль каждого сегмента формируется на основе анализа основных игроков. Для каждой группы приводится ряд графических элементов, на которых отображается сравнительная характеристика участников перечисленным параметрам.
Оценены объем рынка продовольственной розницы и динамика его развития, определены основные игроки рынка. По каждому участнику представлены параметры его функционирования.
Проводится анализ прибыльности форматов торговли, изучается влияние кризиса на деятельность магазинов различных сегментов. Отдельное внимание посвящено реакции ритейлеров на кризисные и посткризисные обстоятельства.
Отдельное внимание посвящено крупнейшим игрокам рынка: «Рублевский», «БелМаркет», «Алми», «Простор» и др.
Объем исследования – 110 стр.
Содержание
Рынок розничной торговли Республики Беларусь
Объем и динамика рынка
Структура рынка
Рынок розничной торговли продовольственными товарами
Сегмент розничной торговли алкогольной продукцией
Сегмент розничной торговли продуктами питания
Структура оборота розничной торговли по предприятиям торговли
Прогноз развития рынка
Конкурентная среда
Форматы продовольственной розницы, представленные в РБ

Анализ форматов торговли
Сравнительная характеристика игроков рынка
Экспресс-паспорта участников рынка
Целевая аудитория
Инвестиции в открытие
Анализ прибыльности магазинов различных форматов
Структура европейского рынка по форматам и прогноз развития (сравнение с ситуацией в РБ)
Окупаемость
Региональное проникновение национальных сетей
Влияние кризиса на сегмент
Потребительские предпочтения
Особенности потребительского поведения
Факторы выбора магазина
Кризисные изменения в поведении потребителей 

[01.09.2011]

Цель работы над рейтингом — сформировать общеотраслевой рейтинг компаний розничной торговли Беларуси, который позволит:
— для ритейлеров — оценивать свою эффективность и потенциал развития
— для финансовых институтов — понять картину отрасли и сопоставить участников
— для поставщиков и производителей — найти новых партнеров и оценить динамику
— для компаний смежных отраслей — ускорить процесс выстраивания отношений
Описание: В составлении рейтинга использованы различные аспекты производственно-хозяйственной деятельности предприятий розничной торговли: товарооборот, прибыль, количество торговых объектов, количество представленных форматов, торговые площади, прирост торговых площадей за исследуемый период, численность занятых в компании, прогнозы развития торговых компаний и др. показатели, использованные и ранжированные, на базе которых выведены рейтинги компаний.
Содержание
Введение, разъяснение методологии составления рейтинга
Общий обзор отрасли
Паспорта предприятий розничной торговли компаний с основными технико-экономическими показателями деятельности
Сравнительные характеристики предприятий розничной торговли по основным технико-экономическим показателям деятельности
Ранжирование предприятий розничной торговли
Итоговый рейтинг

Выполненные работы по рынку торговой недвижимости

2015

Исследование глубинной мотивации покупательского поведения потребителей услуг ТЦ/ТРЦ

08.2014-по наст. время

Исследование рынка торговой недвижимости г. Гомеля, Бреста, Гродно, Могилёва, Витебска

07.2012-по наст. время

Мониторинг пешеходных и транспортных потоков торговых центров г. Минска

09.2011-по наст. время

Исследование рынка торговой недвижимости г. Минска

[25.08.2011]

Исследование реализуемых и заявленных проектов ТЦ, ТРЦ и многофункциональных комплексов в регионах РБ

[13.08.2011]

Анализ рынка редевелопмента индустриальной недвижимости под торговые и торгово-развлекательные комплексы

Выполненные работы по рынку розничной торговли

03.2016-04.2016

Исследование планов развития торговых сетей Беларуси на 2016 год

01.2015-12.2015

Исследование потребительского рынка Беларуси

01.2015

Исследование планов развития торговых сетей Беларуси на 2015 год

09.2011-по наст. время

Исследование основных торговых коридоров г. Минска и областных центров Беларуси

[21.09.2011]

Анализ развития фирменной торговли РБ

[05.06.2011]

Анализ процесса приватизации и разгосударствления в розничной торговле РБ

Исследование локальных рынков

08.2014-09.2014

Опрос «Стили и мотивация потребительского поведения жителей г. Гомеля, Бреста, Гродно, Могилёва, Витебска»

09.2012

Анализ рынка ресторанов, клубов и клуб-ресторанов г. Минска

[07.09.2011]

Общий обзор: «Состояние розничной торговли продуктами питания, товарами FMCG; описание торговой недвижимости Витебской области (Макроэкономические показатели региона, торговая недвижимость, динамика и структура розничной торговли.)

[22.05.2011]

Исследования рынка DIY г. Гродно, г. Бреста

[01.08.2011]

Исследование рынка современных форматов розничной торговли в городах-стотысячниках РБ

Создание сайтов