Исследование: мониторинг пешеходных и транспортных потоков торговых центров г. Минска

 

Июль 8, 2012
Тип: Торговая недвижимость;
Скачать исследование в формате .pdf
Открыть презентацию
СОДЕРЖАНИЕ
  1. Цели, задачи и методика исследования
  2. Характеристика посещаемости торгового центра «Зеркало»

2.1.Покупательские, пешеходные и транспортные потоки торгового центра в будние и выходные дни

2.1.1.      Общие покупательские, пешеходные и транспортные потоки

2.1.2.      Динамика покупательских и пешеходных потоков в течение дня

2.1.3.      Структура и динамика транспортных потоков в течение дня

2.2.Динамика покупательских потоков в течение дня (будние и выходные дни)

2.2.1.      Динамика покупательских потоков по возрастным группам

2.2.2.      Динамика покупательских потоков по гендерному признаку

2.2.3.      Динамика покупательских потоков по группам (семьи, компании) и одиночным покупателям

2.3.Структура покупателей торгового центра в будние и выходные дни

2.3.1.      Возрастная структура покупателей

2.3.2.      Гендерная структура покупателей

2.3.3.      Группы (семьи, компании) и одиночные покупатели

2.4.Структура распределения покупателей торгового центра по уровням (этажам)

2.4.1.      Распределение покупателей по уровням (этажам)

2.4.2.      Возрастная структура покупателей по уровням (этажам)

2.4.3.      Гендерная структура покупателей по уровням (этажам)

2.4.4.      Распределение групп (семьи, компании) и одиночных покупателей по уровням (этажам)

3 Характеристика посещаемости торгового центра «Александров пассаж»

3.1.Покупательские, пешеходные и транспортные потоки торгового центра в будние и выходные дни

3.1.1.      Общие покупательские, пешеходные и транспортные потоки

3.1.2.      Динамика покупательских и пешеходных потоков в течение дня

3.1.3.      Структура и динамика транспортных потоков в течение дня

3.2.Динамика покупательских потоков в течение дня (будние и выходные дни)

3.2.1.      Динамика покупательских потоков по возрастным группам

3.2.2.      Динамика покупательских потоков по гендерному признаку

3.2.3.      Динамика покупательских потоков по группам (семьи, компании) и одиночным покупателям

3.3.Структура покупателей торгового центра в будние и выходные дни

3.3.1.      Возрастная структура покупателей

3.3.2.      Гендерная структура покупателей

3.3.3.      Группы (семьи, компании) и одиночные покупатели

3.4.Структура распределения покупателей торгового центра по уровням (этажам)

3.4.1.      Распределение покупателей по уровням (этажам)

3.4.2.      Возрастная структура покупателей по уровням (этажам)

3.4.3.      Гендерная структура покупателей по уровням (этажам)

3.4.4.      Распределение групп (семьи, компании) и одиночных покупателей по уровням (этажам)

4 Характеристика посещаемости торгового центра «Корона»

4.1.Покупательские, пешеходные и транспортные потоки торгового центра в будние и выходные дни

4.1.1.      Общие покупательские, пешеходные и транспортные потоки

4.1.2.      Динамика покупательских и пешеходных потоков в течение дня

4.1.3.      Структура и динамика транспортных потоков в течение дня

4.2.Динамика покупательских потоков в течение дня (будние и выходные дни)

4.2.1.      Динамика покупательских потоков по возрастным группам

4.2.2.      Динамика покупательских потоков по гендерному признаку

4.2.3.      Динамика покупательских потоков по группам (семьи, компании) и одиночным покупателям

4.3.Структура покупателей торгового центра в будние и выходные дни

4.3.1.      Возрастная структура покупателей

4.3.2.      Гендерная структура покупателей

4.3.3.      Группы (семьи, компании) и одиночные покупатели

4.4  Структура распределения покупателей торгового центра по уровням (этажам)

4.4.1        Распределение покупателей по уровням (этажам)

4.4.2        Возрастная структура покупателей по уровням (этажам)

4.4.3   Гендерная структура покупателей по уровням (этажам)

4.4.4        Распределение групп (семьи, компании) и одиночных покупателей по уровням (этажам)

5 Характеристика посещаемости торгового центра «Coolman»

5.1      Покупательские, пешеходные и транспортные потоки торгового центра в будние и выходные дни

5.1.1        Общие покупательские, пешеходные и транспортные потоки

5.1.2        Динамика покупательских и пешеходных потоков в течение дня

5.1.3        Структура и динамика транспортных потоков в течение дня

5.2      Динамика покупательских потоков в течение дня (будние и выходные дни)

5.2.1        Динамика покупательских потоков по возрастным группам

5.2.2        Динамика покупательских потоков по гендерному признаку

5.2.3        Динамика покупательских потоков по группам (семьи, компании) и одиночным покупателям

5.3      Структура покупателей торгового центра в будние и выходные дни

5.3.1        Возрастная структура покупателей

5.3.2        Гендерная структура покупателей

5.3.3        Группы (семьи, компании) и одиночные покупатели

5.4      Структура распределения покупателей торгового центра по уровням (этажам)

5.4.1        Распределение покупателей по уровням (этажам)

5.4.2        Возрастная структура покупателей по уровням (этажам)

5.4.3        Гендерная структура покупателей по уровням (этажам)

5.4.4        Распределение групп (семьи, компании) и одиночных покупателей по уровням (этажам)

6 Характеристика посещаемости торгового центра «Столица»

6.1      Покупательские, пешеходные и транспортные потоки торгового центра в будние и выходные дни

6.1.1        Общие покупательские, пешеходные и транспортные потоки

6.1.2        Динамика покупательских и пешеходных потоков в течение дня

6.1.3        Структура и динамика транспортных потоков в течение дня

6.2      Динамика покупательских потоков в течение дня (будние и выходные дни)

6.2.1        Динамика покупательских потоков по возрастным группам

6.2.2        Динамика покупательских потоков по гендерному признаку

6.2.3        Динамика покупательских потоков по группам (семьи, компании) и одиночным покупателям

6.3      Структура покупателей торгового центра в будние и выходные дни

6.3.1        Возрастная структура покупателей

6.3.2        Гендерная структура покупателей

6.3.3        Группы (семьи, компании) и одиночные покупатели

6.4      Структура распределения покупателей торгового центра по уровням (этажам)

6.4.1        Распределение покупателей по уровням (этажам)

6.4.2        Возрастная структура покупателей по уровням (этажам)

6.4.3        Гендерная структура покупателей по уровням (этажам)

6.4.4        Распределение групп (семьи, компании) и одиночных покупателей по уровням (этажам)

7 Характеристика посещаемости торгово-развлекательного центра «Expobel»

7.1      Покупательские, пешеходные и транспортные потоки торгового центра в будние и выходные дни

7.1.1        Общие покупательские, пешеходные и транспортные потоки

7.1.2        Динамика покупательских и пешеходных потоков в течение дня

7.1.3        Структура и динамика транспортных потоков в течение дня

7.2      Динамика покупательских потоков в течение дня (будние и выходные дни)

7.2.1        Динамика покупательских потоков по возрастным группам

7.2.2        Динамика покупательских потоков по гендерному признаку

7.2.3        Динамика покупательских потоков по группам (семьи, компании) и одиночным покупателям

7.3      Структура покупателей торгового центра в будние и выходные дни

7.3.1        Возрастная структура покупателей

7.3.2        Гендерная структура покупателей

7.3.3        Группы (семьи, компании) и одиночные покупатели

7.4      Структура распределения покупателей торгового центра по уровням (этажам)

7.4.1        Распределение покупателей по уровням (этажам)

7.4.2        Возрастная структура покупателей по уровням (этажам)

7.4.3        Гендерная структура покупателей по уровням (этажам)

7.4.4        Распределение групп (семьи, компании) и одиночных покупателей по уровням (этажам)

8  Характеристика посещаемости торгово-развлекательного центра «Европа»

8.1      Покупательские, пешеходные и транспортные потоки торгового центра в будние и выходные дни

8.1.1        Общие покупательские, пешеходные и транспортные потоки

8.1.2        Динамика покупательских и пешеходных потоков в течение дня

8.1.3        Структура и динамика транспортных потоков в течение дня

8.2      Динамика покупательских потоков в течение дня (будние и выходные дни)

8.2.1        Динамика покупательских потоков по возрастным группам

8.2.2        Динамика покупательских потоков по гендерному признаку

8.2.3        Динамика покупательских потоков по группам (семьи, компании) и одиночным покупателям

8.3      Структура покупателей торгового центра в будние и выходные дни

8.3.1        Возрастная структура покупателей

8.3.2        Гендерная структура покупателей

8.3.3        Группы (семьи, компании) и одиночные покупатели

8.4      Структура распределения покупателей торгового центра по уровням (этажам)

8.4.1        Распределение покупателей по уровням (этажам)

8.4.2        Возрастная структура покупателей по уровням (этажам)

8.4.3        Гендерная структура покупателей по уровням (этажам)

8.4.4        Распределение групп (семьи, компании) и одиночных покупателей по уровням (этажам)

9 Сравнительная характеристика посещаемости торговых центров* г. Минска

9.1      Покупательские, пешеходные и транспортные потоки торгового центра в будние и выходные дни

9.1.1        Общая посещаемость торговых центров г. Минска

9.1.2        Плотность посещаемости торговых центров г. Минска

9.1.3        Объём пешеходных потоков

9.1.4        Объём транспортных потоков

9.2      Динамика покупательских, пешеходных и транспортных потоков в течение дня (будние и выходные дни)

9.2.1        Динамика покупательских потоков

9.2.2        Динамика покупательских потоков по возрастным группам

9.2.3        Динамика покупательских потоков по группам (семьи, компании) и одиночным покупателям

9.2.4        Динамика пешеходных потоков

9.2.5        Динамика транспортных потоков

9.3      Структура покупателей торгового центра в будние и выходные дни

9.3.1        Возрастная структура покупателей

9.3.2        Гендерная структура покупателей

9.3.3        Группы (семьи, компании) и одиночные покупатели

9.4      Структура распределения покупателей торгового центра по уровням (этажам) в будние и выходные дни

9.4.1        Распределение покупателей по уровням (этажам)

9.4.2        Возрастная структура покупателей по уровням (этажам)

9.4.3        Гендерная структура покупателей по уровням (этажам)

9.4.4        Распределение групп (семьи, компании) и одиночных покупателей по уровням (этажам)

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Анализ покупательских, пешеходных и транспортных потоков торговых центров г. Минска в будние и выходные дни.

Исследованием были охвачены торговые центры г. Минска, общей площадью свыше 5 000 кв.м. с наличием концепции и единым управлением.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Изучение динамики покупательских, пешеходных и транспортных потоков торговых центров в течении дня.
Исследование структуры внешних транспортных потоков.
Составление социально ­ демографического портрета посетителей и измерение распределения покупательских потоков торговых центров по:

  • возрастным группам;
  • гендерному признаку;
  • группам (семьи, компании) и одиночным покупателям.

Выявление закономерностей распределения покупательских потоков.
Определение плотности покупательских потоков торговых центров.
Выявление взаимосвязи между покупательскими, пешеходными и транспортными потоками торговых центров.

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование проводилось путем личного наблюдения (замеров) в течении дня:за всеми входами на всех уровнях (этажах) торговых центров;за прилегающей территорией к торговым центрам, на которой фиксировались проходящие потоки пешеходов и проезд автомобилей во всех направлениях.
Для получения наиболее объективной информации по каждому торговому центру замеры проводились как в будние, так и в выходные дни.

Создание сайтов