Вилейская торговля укрупняется

Магазин №5 предприятия «Ромашка». Фото www.kraj.by
К «Ромашке» присоединяют «Викторию-Центр», которая владела продовольственными магазинами в микрорайоне «Зенит»
С 1 февраля 2011 года торговое предприятие «Виктория-Центр» будет присоединено к другому вилейскому торговому холдингу «Ромашка». Об этом Краю сообщила начальник отдела экономики Вилейского райисполкома Людмила Ровнейко.
Местная власть называет данный ход реорганизацией и по словам Людмилы Ровнейко
«цель этого присоединения — более эффективная работа торговой отрасли района. Хотя по итогам 11 месяцев 2010 года все торговые предприятия работали рентабельно«.
«Ромашка» на данный момент объединяет пять магазинов, буфет в районной больнице, пункт приёма стеклотары и ресторан «Вилия». С февраля к ним добавятся четыре торговых объекта «Виктории-Центр» — продовольственные магазины.
Торговые объекты «Виктории-Центр» — одни из самых прибыльных в городе. Это магазины в микрорайоне «Зенит»: №1 (народное название «Тридцать седьмой»), №2 («Двадцать шестой»), ещё магазин №3 («Птичник») по улице Партизанской и №25 «Тополёк» по улице Октябрьской.
Директором «Ромашки» останется Елена Рогач. Бывший руководитель «Виктории-Центр» Раиса Ракель переходит на работу в компанию «Евроторг» и теперь возглавит новый магазин «Евроопт», который откроется в конце января-начале февраля 2011 года по улице Чапаева.
Директор «Ромашки» Елена Рогач в интервью Краю затруднилась давать какие-либо оценки реорганизации предприятия:
— Трудно сказать, что из этого получится. Мы продолжим работу в том же ключе, но давать какие-либо оценки пока сложно. У нас есть ещё невыплаченный полностью кредит в в несколько миллиардов рублей. Половину мы отдали, ещё осталось столько же.
Директор «Ромашки» Елена Рогач уточнила, что ситуация на вилейском торговом рынке несколько изменится с появлением крупного ритейлера — «Евроопта»: —
«У некоторых магазинов явно упадёт оборот, выручка и прибыль«.