Торговый комплекс возле автовокзала «Центральный» раскрывает первые интриги
Прошло больше года с того времени, как в Минске начал работать после реконструкции автовокзал Центральный, и вот наконец сдан в эксплуатацию и многоэтажный торговый комплекс на Привокзальной площади.
Сегодня торгово-развлекательный центр, получивший название Galileo, раскрыл двери для журналистов и будущих арендаторов, которые должны обжить 57 тысяч квадратных метров до 1 мая 2013 года.
Исключительное место на пересечении всех транспортных потоков города осваивала известная в Минске девелоперская компания BNK Holding, построившая уже такие объекты, как Rubin Plaza и Silver Tower.
Управляющий BNK Holding Ромео Абдо рассказал, что задуман объект был еще в 1999 году, реализацию его начали в 2004-м, а завершили строительство только сейчас.
Выступил на открытии и учредитель компании BNK Holding Нирадж Шрестха – сравнивший Минск с Сингапуром и поздравивший собравшихся с наступающими праздниками по-белорусски.
![]() |
Управляющий BNK Holding Ромео Абдо показывает новый объект
|
Имена будущих арендаторов пока держат в секрете, но уже известно, что общепит объекта будет на уровне: семь арендаторов трудятся над первым в Минске фудкортом, а владельцы Grand Café занимаются кафе с панорамным видом на Привокзальную площадь.
Уникальность проекта в том, что у него есть «якорный арендатор, которого практически нигде нет — это автовокзал», — отметил партнер и директор брокерского подразделения Colliers International Андрей Алешкин. Место действительно может похвастаться исключительными людскими потоками — рядом метро, железнодорожный вокзал, маршрутки со всей Беларуси.
«Я уверен, что наш проект развернет потоки, которые сейчас направляются в Литву, и оставит их здесь», — заверил Алешкин.
85% площадей в Galileo уже зарезервировано арендаторами.
Основные потоки потребителей с общественного транспорта будут попадать на первый этаж, где расположены операторы сервисных услуг, мобильной связи, аптека, ювелирный магазин. Второй этаж — основная галерея и два якорных арендатора — продовольственный и продавец бытовой техники. Здесь же — большинство магазинов одежды и аксессуаров.
Малые атриумы в потолке позволяют разглядеть вывески магазинов, расположенных этажом выше и ниже.
Торговый центр будет принимать до 30 тысяч посетителей в день. Особое внимание владельцев — женскому полу. К услугам любительниц шопинга — все, что положено современному торговому центру, от салонов красоты до комнаты матери и ребенка.
Посетители, приехавшие в ТЦ на личном транспорте, смогут воспользоваться двухъярусным паркингом на 500 мест и попасть в здание с третьего этажа. Четвертый этаж комплекса займет ресторанная группа, а выше — семизальный кинотеатр. По оценкам экспертов, окупиться такой комплекс должен в срок до 10 лет.
Пока в здании не жарко, зато приглашенные, в том числе будущие арендаторы, смогли блеснуть шубами.