Пост принял

О кризисе, дефиците, рациональном использовании семейного бюджета первыми начали говорить с Сергеем Смольским избиратели. Ведь покупатель редко сталкивается с генеральным директором ОАО «Постторг» Партизанского района и смутно представляет его роль в материальной стороне своей жизни

— Тем, кто приходит ко мне на прием как к депутату городского Совета, я чаще всего помогаю только информацией да советом, — говорит Сергей Александрович.— Большинство вопросов возникает у избирателей по приобретению жилья и сносу частных домов и гаражей. «Постторг» продает исключительно продукты. Квадратные метры предложить не может, вопросы сноса домовладений дело многогранное, потому мы с избирателями преж­де всего спокойно и логично вникаем в проблему, привлекаем в случае надобности комитет архитектуры, районную администрацию, выясняем все обстоятельства, ищем варианты и всегда находим приемлемое решение. Во многом помогает моя торговая профессия, умение считать и просчитывать дальний результат. Ведь человека, к примеру, при известии о сносе его дома прежде всего захлестывают эмоции: как же родное гнездо! А если посчитать износ здания, затраты на его реконструкцию, на огород, учесть различные неудобства, то становятся очевидными преимущества получения нового жилья или компенсации. Вот так на приемах и учимся логично рассуждать.

— Ваше умение считать и видеть дальние результаты, очевидно, помогает «Постторгу» Партизанского района выжить в непростой ситуации…

— Когда-то название нашего предприя­тия, образованного в постсоветский период, вызывало улыбку, дескать, появились после всех. Дейст­вительно, все прибыльное и хорошее в то время было разобрано. Нам остались маленькие захудалые торговые объекты. Но на их основе мы организовали магазины шаговой доступности, близкие к дому покупателя, учитывающие его вкусы и потребности. И оказались в несколько лучших условиях. Ведь строительство крупных объектов иногда откладывается, инвесторы медлят с капиталовложениями. Мы же сами ремонтируем и расширяем сеть своих предприятий торговли. Вот на улице Уральской магазин реконструируем. В Степянке на улице Геологической приобрели незавершенный объект. Он лет десять глаза мозолил, а мы взялись сделать его завершенным и нужным.

— Значит, у «Постторга» средства есть, несмотря на нелучшие времена?

— Повышение цен мы чувствуем не менее остро, чем покупатель. Как можем, сдерживаем их, устанавливаем скидки пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям. Испытываем сужение ассортимента импорт­ных товаров. Но по сравнению с таким же периодом прошлого года, в сопоставимых, конечно, ценах, есть прирост — 105,4 процента. И не за счет ажиотажа, а исключительно за счет повседневной кропотливой работы всего коллектива «Постторга».


www.mk.by

Создание сайтов