Помогло торговле «хитрое» слово

Для большинства обычных покупателей такое слово, как «мерчендайзинг», ничего не говорит. Но именно благодаря подобной маркетинговой деятельности, проводимой сегодня специалистами мясокомбината, фирменный магазин, открытый после ремонта на базе предприятия, стал продавать в месяц около 6-7 тонн мясных полуфабрикатов, что в 5-6 раз выше прежнего уровня продаж.

Такой рост специалисты связывают, прежде всего, с тем, что сейчас покупателей в магазине встречают большие витрины, на которых грамотно выложена практически вся линейка колбасных и мясных изделий, производимых нашим комбинатом, начиная от свинины, шейных деликатесных частей и заканчивая бараниной и мраморной говядиной.

Валерий Зиновский «Бабруйскае жыцце»

Создание сайтов