Описание: В исследовании современные форматы рассматриваются в разрезе основных характеристик: общая/торговая площадь, ассортимент, средний чек, наценка, SKU, доля непродовольственных товаров, организация торговой площади и др.
Профиль каждого сегмента формируется на основе анализа основных игроков. Для каждой группы приводится ряд графических элементов, на которых отображается сравнительная характеристика участников перечисленным параметрам.
Оценены объем рынка продовольственной розницы и динамика его развития, определены основные игроки рынка. По каждому участнику представлены параметры его функционирования.
Проводится анализ прибыльности форматов торговли, изучается влияние кризиса на деятельность магазинов различных сегментов. Отдельное внимание посвящено реакции ритейлеров на кризисные и посткризисные обстоятельства.
Отдельное внимание посвящено крупнейшим игрокам рынка: «Рублевский», «БелМаркет», «Алми», «Простор» и др.
Объем исследования – 110 стр.
Содержание
Рынок розничной торговли Республики Беларусь
Объем и динамика рынка
Структура рынка
Рынок розничной торговли продовольственными товарами
Сегмент розничной торговли алкогольной продукцией
Сегмент розничной торговли продуктами питания
Структура оборота розничной торговли по предприятиям торговли
Прогноз развития рынка
Конкурентная среда
Форматы продовольственной розницы, представленные в РБ
Анализ форматов торговли
Сравнительная характеристика игроков рынка
Экспресс-паспорта участников рынка
Целевая аудитория
Инвестиции в открытие
Анализ прибыльности магазинов различных форматов
Структура европейского рынка по форматам и прогноз развития (сравнение с ситуацией в РБ)
Окупаемость
Региональное проникновение национальных сетей
Влияние кризиса на сегмент
Потребительские предпочтения
Особенности потребительского поведения
Факторы выбора магазина
Кризисные изменения в поведении потребителей