Стратегический консалтинг в области розничной торговли
Бизнес – это хорошо налаженные 2000 деталей.
Если вы наладили только 1900, то будете нести потери.
Жерар Мюлье, основатель Auchan
Стратегия
- разработка и внедрение рыночной стратеги для компаний рынка розничной торговли
- разработка национальной розничной сети нового типа
- разработка и внедрение стандартов для сетевых магазинов
- разработка концепции объекта торговли, планировочных решений и организации торгового пространства
- разработка стратегии роста
- оценка существующей стратегии компании
Операционная деятельность
- аудит существующих управленческих, производственных и технологических процессов, выявление сильных и слабых сторон предприятий торговли
- повышение эффективности операционной деятельности предприятия торговли
- разработка товарного портфеля под формат магазина
Маркетинг и продажи
- разработка и внедрение концепции внутреннего и внешнего маркетинга для розничного предприятия
- разработка и развитие успешного и сильного национального розничного бренда
Персонал: люди, как важнейший ресурс розничного предприятия
- разработка корпоративной культуры компании
- разработка положений кадровой политики предприятия розничной торговли
- разработка организационной структуры розничного предприятия, схемы взаимодействия структурных подразделений.