Стратегический консалтинг в области розничной торговли

Бизнес – это хорошо налаженные 2000 деталей.
Если вы наладили только 1900, то будете нести потери.

Жерар Мюлье, основатель Auchan

Стратегия

  • разработка и внедрение рыночной стратеги для компаний рынка розничной торговли
  • разработка национальной розничной сети нового типа
  • разработка и внедрение стандартов для сетевых магазинов
  • разработка концепции объекта торговли, планировочных решений и организации торгового пространства
  • разработка стратегии роста
  • оценка существующей стратегии компании

Операционная деятельность

  • аудит существующих управленческих, производственных и технологических процессов, выявление сильных и слабых сторон предприятий торговли
  • повышение эффективности операционной деятельности предприятия торговли
  • разработка товарного портфеля под формат магазина

Маркетинг и продажи

  • разработка и внедрение концепции внутреннего и внешнего маркетинга для розничного предприятия
  • разработка и развитие успешного и сильного национального розничного бренда

Персонал: люди, как важнейший ресурс розничного предприятия

  • разработка корпоративной культуры компании
  • разработка положений кадровой политики предприятия розничной торговли
  • разработка организационной структуры розничного предприятия, схемы взаимодействия структурных подразделений.
Создание сайтов