Учебный план курса CI 102
Анализ рынка коммерческой инвестиционной недвижимости
Модуль | Содержание | Цели |
Модуль 1: Зачем нужен анализ рынка? |
Общее представление о процессе анализа рынка и потребности в таком анализе. |
|
Модуль 2: Агрегированный рынок |
Взгляд на то, как характеристики городского сообщества могут служить основой для анализа и сравнения различных местоположений. |
|
Модуль 3: Изучение рынка |
Обзор основных навыков, необходимых для определения и поиска источников данных о рынке и участке, а также методов классификации и интерпретирования данных. |
|
Модуль 4: Прогнозирование спроса |
Фокусируя внимание на компоненте модели анализа рынка, называемом реализуемостью на рынке, в этом модуле рассмотрены причины и последствия создания спроса на недвижимость . |
|
Модуль 5: Факторы, влияющие на предложение |
Фокусируя внимание на компоненте модели анализа рынка, называемом реализуемостью на рынке, в этом модуле рассмотрены закономерности, которые инвестор может использовать для определения предложения на данном рынке. |
|
Модуль 6: Динамика спроса и предложения |
Продолжая фокусировать внимание на реализуемости на рынке, в этом модуле объясняется, какую роль играет взаимодействие спроса и предложения в изменении динамики циклов рынка недвижимости. |
|
Модуль 7: Анализ разрывов |
Будучи частью анализа реализуемости на рынке, анализ разрывов представляет собой инструмент, применяемый для определения существующих и потенциальных возможностей. |
|
Модуль 8: Дезагрегирование |
Дезагрегирование, которое также применяется для определения реализуемости на рынке, позволяет аналитику увидеть тенденции и ниши в пределах рынка в целом, чтобы выявить разрывы по различным факторам. |
|
Модуль | Содержание | Цели |
Модуль 9: Реализуемость местоположения и участка |
В данном модуле перечислены основные этапы и сведения, необходимые для выполнения анализа местоположения и участка. |
|
Модуль 10: Моделирование различных типов недвижимости |
В этом модуле рассмотрено дезагрегирование реализуемости на рынке, а также факторы местоположения/участка, уникальные для четырех типов собственности: многоквартирной, офисной, промышленной и торговой. |
|
Модуль 11: Финансовая реализуемость |
В данном модуле рассмотрен третий основной тип анализа рынка недвижимости и вновь подчеркнута взаимозависимость всех трех компонентов модели анализа рынка: реализуемость на рынке, реализуемость местоположения/участка и финансовая реализуемость. |
|