Учебный план курса CI 102

Анализ рынка коммерческой инвестиционной недвижимости

Модуль Содержание Цели
Модуль 1:
Зачем нужен анализ рынка?
Общее представление о процессе анализа рынка и потребности в таком анализе.
  • Объяснить важность анализа рынка с каждой из точек зрения: девелопера, пользователя, брокера, инвестора, финансового аналитика и государственного служащего
  • Описать общую модель процесса анализа рынка
Модуль 2:
Агрегированный рынок
Взгляд на то, как характеристики городского сообщества могут служить основой для анализа и сравнения различных местоположений.
  • Назвать характеристики, определяющие уникальность районов метрополий и описать их рост
  • Оценить и сравнить достоинства и недостатки разных городов
Модуль 3:
Изучение рынка
Обзор основных навыков, необходимых для определения и поиска источников данных о рынке и участке, а также методов классификации и интерпретирования данных.
  • Назвать типы и источники данных о рынке , собственности и финансировании
  • Узнать о программном обеспечении и статистических методах , которые можно применять для интерпретирования данных
Модуль 4:
Прогнозирование спроса
Фокусируя внимание на компоненте модели анализа рынка, называемом реализуемостью на рынке, в этом модуле рассмотрены причины и последствия создания спроса на недвижимость .
  • Применить анализ экономической базы для прогнозирования занятости и численности населения
  • Применить анализ сдвиг — доля
Модуль 5:
Факторы, влияющие на предложение
Фокусируя внимание на компоненте модели анализа рынка, называемом реализуемостью на рынке, в этом модуле рассмотрены закономерности, которые инвестор может использовать для определения предложения на данном рынке.
  • Назвать методы квалификации и прогнозирования предложения коммерческой недвижимости на различных рынках недвижимости
  • Рассчитать коэффициенты недоиспользования и объяснить, как предложение со стороны конкурентов влияет на девелопмент
Модуль 6:
Динамика спроса и предложения
Продолжая фокусировать внимание на реализуемости на рынке, в этом модуле объясняется, какую роль играет взаимодействие спроса и предложения в изменении динамики циклов рынка недвижимости.
  • Рассчитать поглощение
  • Применить модель Фишера/Хадсона-Вильсона для прогнозирования арендной платы, оценки изменений на рынках долгосрочного капитала и выявления разницы между затратами и стоимостью
Модуль 7:
Анализ разрывов
Будучи частью анализа реализуемости на рынке, анализ разрывов представляет собой инструмент, применяемый для определения существующих и потенциальных возможностей.
  • Применить этапы процесса анализа разрывов.
  • Определить коэффициент поглощения любого избыточного предложения
Модуль 8:
Дезагрегирование
Дезагрегирование, которое также применяется для определения реализуемости на рынке, позволяет аналитику увидеть тенденции и ниши в пределах рынка в целом, чтобы выявить разрывы по различным факторам.
  • Определить и описать общие категории дезагрегирования
  • Объяснить , как анализ реализуемости на рынке применяется , помимо рынка в целом , к субрынкам , зонам торговли и дезагрегированным типам собственности
Модуль Содержание Цели
Модуль 9:
Реализуемость местоположения и участка
В данном модуле перечислены основные этапы и сведения, необходимые для выполнения анализа местоположения и участка.
  • Назвать физические, законодательные и функциональные характеристики участка и местоположения
  • Выполнить анализ наилучшего использования
Модуль 10:
Моделирование различных типов недвижимости
В этом модуле рассмотрено дезагрегирование реализуемости на рынке, а также факторы местоположения/участка, уникальные для четырех типов собственности: многоквартирной, офисной, промышленной и торговой.
  • Назвать категории дезагрегирования, относящиеся к каждому типу собственности
  • Назвать важные связи и параметры спроса на каждый тип собственности
Модуль 11:
Финансовая реализуемость
В данном модуле рассмотрен третий основной тип анализа рынка недвижимости и вновь подчеркнута взаимозависимость всех трех компонентов модели анализа рынка: реализуемость на рынке, реализуемость местоположения/участка и финансовая реализуемость.
  • Изучить процесс анализа финансовой реализуемости с точки зрения пользователя, инвестора и девелопера
  • Применить анализ чувствительности, чтобы спрогнозировать наилучший, наиболее вероятный и наихудший результат и определить, какие переменные параметры оказывают на него наибольшее влияние
Создание сайтов