Торговая концепция объекта

  1. Торговая концепция – как необходимое условие эффективного функционирования современного объекта торговой недвижимости. Основные термины и понятия
  2. Законы организации торгового пространства внутри ТЦ. Планировочные решения. Эффективное управление потоками покупателей. Понятие «якорные арендаторы». Их типы.  Псевдо-якоря и их роль в обеспечение успешной работы ТЦ; Схемы размещения арендаторов
  3. Практическое задание. Типичные ошибки организации торгового пространства. Способы их исправления – на конкретном примере работы проектной компании
  4. Что важнее: форма или содержание? Дизайн-проект, как неотъемлемая составляющая современного концептуального объекта. Законы психологического восприятия пространства ТЦ. Современные тенденции дизайна торговых объектов
Создание сайтов