Маркетинговое обоснование проекта торговой недвижимости
- Что такое «маркетинговое обоснование проекта». Место и роль маркетинговых исследований в процессе планирования и организации торгового или торгово-развлекательного центра (ТЦ\ТРЦ).
- Типичные ошибки, совершаемые при разработке проекта ТЦ\ТРЦ, по причине отсутствия или недостаточности маркетингового обоснования (приводятся практические примеры).
- Основные факторы, определяющие перспективность земельного участка для строительства ТЦ\ТРЦ.
- Понятие торговой зоны. Практические подходы к оценке размера и формы торговой зоны нового объекта. Использование GIS-технологий и методов полевых исследований для определения и анализа торговой зоны.
- Методы оценки торговой зоны существующего объекта. Основные инструменты расширения торговой зоны.
- Типология мест расположения ТЦ\ТРЦ: их достоинства и недостатки с позиций выбора места строительства и определения характеристик будущего объекта.
- Алгоритм анализа перспективности мест расположения будущего ТЦ\ТРЦ (земельных участков, объектов реконструкции).
- Анализ демографической и социально-экономической среды.