Маркетинговое обоснование проекта торговой недвижимости

  1. Что такое «маркетинговое обоснование проекта». Место и роль маркетинговых исследований в процессе  планирования и организации торгового или торгово-развлекательного центра (ТЦ\ТРЦ).
  2. Типичные ошибки, совершаемые при разработке проекта ТЦ\ТРЦ, по причине отсутствия или недостаточности маркетингового обоснования (приводятся практические примеры).
  3. Основные факторы,  определяющие перспективность земельного участка для строительства ТЦ\ТРЦ.
  4. Понятие торговой зоны. Практические подходы к оценке размера и формы торговой зоны нового объекта. Использование GIS-технологий и методов полевых исследований для определения и анализа торговой зоны.
  5. Методы оценки  торговой зоны  существующего объекта.  Основные инструменты расширения торговой зоны.
  6. Типология мест расположения ТЦ\ТРЦ: их достоинства и недостатки с позиций выбора места строительства и определения  характеристик будущего объекта.
  7. Алгоритм анализа перспективности мест расположения будущего ТЦ\ТРЦ (земельных участков, объектов реконструкции).
  8. Анализ  демографической и социально-экономической среды.
Создание сайтов