Семинар-практикум «Развитие торговой недвижимости в условиях Республики Беларусь»

Уважаемые дамы и господа!

Институт розничных технологий «Менка» совместно с ГК «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» и ГУО «Институт непрерывного образования» БГУ приглашают Вас принять участие в трехдневном семинаре-практикуме «Развитие торговой недвижимости в условиях Республики Беларусь», который состоится 5-7 октября 2009 г. по адресу: г. Минск, ул. Московская, 15, бизнес-центр ГУО «Институт непрерывного образования» БГУ.

Авторы и ведущие:

Лариса Лазаревич – идейный вдохновитель и организатор проекта, генеральный директор ООО «Институт розничных технологий «Менка».

Мария Гурова – автор образовательного курса MALL Academy, Генеральный директор девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг».

Татьяна Матюшина – основатель и руководитель  Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» – компании, специализирующейся на маркетинговых  исследованиях и консалтинге в сфере маркетинга.

Дмитрий Беспалов – заместитель генерального директора Группы «ПИК», директор по инвестициям«Система-Галс», генеральный директор «ГалсИнвестДевелопмент».

Владимир Янчук — доктор психологических наук, профессор, Академик Международной Академии психологических наук (РФ) и Академии имиджеологии (РФ).

Содержание семинара-практикума:

  • Маркетинговое обоснование проекта коммерческой недвижимости;
  • Маркетинговое продвижение объекта коммерческой недвижимости. Брендинг;
  • Управление  внутренними  технологиями. Торговая концепция объекта;
  • Управление арендной политикой проекта;
  • Инвестиционная оценка проекта коммерческой недвижимости. Финансовое моделирование;
  • Практическое управление объектом коммерческой недвижимости. Текущее управление. Арендный договор;
  • Формирование психологической и организационной культуры, имиджа и управление человеческими ресурсами торговой организации.

Семинар предназначен для:

  • Девелоперов ТЦ\ТРЦ;
  • Инвесторов ТЦ\ТРЦ;
  • Руководителей проектов по созданию ТЦ\ТРЦ;
  • Руководителей управляющих компаний ТЦ\ТРЦ;
  • Руководителей и специалистов отделов брокериджа (аренды) консалтинговых компаний/УК
  • Начальников отделов маркетинга;
  • Специалистов по маркетингу, работающих в сфере коммерческой недвижимости: маркетологов, маркетологов-аналитиков, менеджеров (специалистов) по маркетинговым исследованиям, бренд-менеджеров  управляющих компаний ТЦ\ТРЦ.

Семинар обеспечит основными знания и вооружит умениями и навыками, необходимыми для комплексного управления проектом торгового центра в условиях Республики Беларусь.

По итогам семинара участники получат обширное учебное пособие, включающее в себя методические разработки – образцы рабочего инструментария для реализации деятельности существующего ТЦ, а также сертификат участника.

Стоимость участия 1 человека: 934 292 руб. При участии 2 и более сотрудников компании предоставляется скидка 5%. В стоимость включены кофе-брейки, обеды, итоговый фуршет.

Программа семинара

Получить дополнительную информацию о семинаре и заявку на участие можно по телефону (017) 252 94 81 или e-mail info@menka.by.

Создание сайтов