Семинар-практикум «Развитие торговой недвижимости в условиях Республики Беларусь»
Уважаемые дамы и господа!
Институт розничных технологий «Менка» совместно с ГК «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» и ГУО «Институт непрерывного образования» БГУ приглашают Вас принять участие в трехдневном семинаре-практикуме «Развитие торговой недвижимости в условиях Республики Беларусь», который состоится 5-7 октября 2009 г. по адресу: г. Минск, ул. Московская, 15, бизнес-центр ГУО «Институт непрерывного образования» БГУ.
Авторы и ведущие:
Лариса Лазаревич – идейный вдохновитель и организатор проекта, генеральный директор ООО «Институт розничных технологий «Менка».
Мария Гурова – автор образовательного курса MALL Academy, Генеральный директор девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг».
Татьяна Матюшина – основатель и руководитель Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» – компании, специализирующейся на маркетинговых исследованиях и консалтинге в сфере маркетинга.
Дмитрий Беспалов – заместитель генерального директора Группы «ПИК», директор по инвестициям«Система-Галс», генеральный директор «ГалсИнвестДевелопмент».
Владимир Янчук — доктор психологических наук, профессор, Академик Международной Академии психологических наук (РФ) и Академии имиджеологии (РФ).
Содержание семинара-практикума:
- Маркетинговое обоснование проекта коммерческой недвижимости;
- Маркетинговое продвижение объекта коммерческой недвижимости. Брендинг;
- Управление внутренними технологиями. Торговая концепция объекта;
- Управление арендной политикой проекта;
- Инвестиционная оценка проекта коммерческой недвижимости. Финансовое моделирование;
- Практическое управление объектом коммерческой недвижимости. Текущее управление. Арендный договор;
- Формирование психологической и организационной культуры, имиджа и управление человеческими ресурсами торговой организации.
Семинар предназначен для:
- Девелоперов ТЦ\ТРЦ;
- Инвесторов ТЦ\ТРЦ;
- Руководителей проектов по созданию ТЦ\ТРЦ;
- Руководителей управляющих компаний ТЦ\ТРЦ;
- Руководителей и специалистов отделов брокериджа (аренды) консалтинговых компаний/УК
- Начальников отделов маркетинга;
- Специалистов по маркетингу, работающих в сфере коммерческой недвижимости: маркетологов, маркетологов-аналитиков, менеджеров (специалистов) по маркетинговым исследованиям, бренд-менеджеров управляющих компаний ТЦ\ТРЦ.
Семинар обеспечит основными знания и вооружит умениями и навыками, необходимыми для комплексного управления проектом торгового центра в условиях Республики Беларусь.
По итогам семинара участники получат обширное учебное пособие, включающее в себя методические разработки – образцы рабочего инструментария для реализации деятельности существующего ТЦ, а также сертификат участника.
Стоимость участия 1 человека: 934 292 руб. При участии 2 и более сотрудников компании предоставляется скидка 5%. В стоимость включены кофе-брейки, обеды, итоговый фуршет.
Получить дополнительную информацию о семинаре и заявку на участие можно по телефону (017) 252 94 81 или e-mail info@menka.by.