Международная выставка «Еврошоп-2011» интереснейшее событие года

Так хочется быть успешным и самодостаточным в своем бизнесе! Это желание объединило и собрало всех участников Международной выставки торгового оборудования «Еврошоп — 2011» в начале этого года в Дюссельдорфе.

Ведущие специалисты из всех сфер мировой индустрии розничной торговли и смежных областей в течение всего период работы выставки имели возможность обменяться идеями, презентовать свою новую продукцию и обсудить инновационные решения.

1

Компания «Менка», посетив выставку «Еврошоп — 2011», c удовольствием делится своими впечатлениями и информацией.

Начнем с того, что восторг вызывали масштабы выставки, количество посетителей, атмосфера, тематика павильонов, выставочная программа, дизайн стендов, и то, что представили сами экспоненты – свою продукцию. Из всего многообразия новинок, предложенных на выставке, мы отметим только малую часть того, что нам показалось интересным и перспективным.

Тема «Euro Concept» на выставке была интересна предложенными решениями и тенденциями в области проектирования магазинов, архитектуры и дизайна, оборудования и освещения. Это все то, что так актуально для белорусской розницы. Дизайнерские решения в интерьере магазина были направлены, прежде всего, на поддержание торговой марки, так как именно это является основой успешной стратегии розничной торговли сегодня и в будущем. Важным по-прежнему в дизайне магазина является демонстрация лучших качеств товара. Это достигается путем сочетания окружающей обстановки, функциональности и привлекательного дизайна магазина.

Концепция магазинов ориентирована в первую очередь на современного потребителя — самостоятельного, требовательного не только к качеству продукции и услуг, — но и на его желания, а его желание совершать сегодня покупки в современной, просторной и открытой среде без постоянного вмешательства рекламы. Другими словами, отказ от удержания покупателя искусственным образом в магазине. Организацию открытого пространства в магазине предлагается решать за счет высоты и формы оборудования в центре торгового зала, а также ширины проходов, чтобы покупатель уже при входе мог взглядом охватить всю торговую площадь.

Большое значение уделяется качественному и, главное, эффективному освещению магазина. Многообразие возможностей световых решений для торгового зала было представлено производителями через широкий модельный ряд осветительного оборудования нового поколения. Ставка сделана на высокую световую отдачу, отличную цветопередачу, значительно долгий срок службы и низкое энергопотребление. Немецкая компания «OSRAM» — один из ведущих производителей светотехники в мире — предложила новинки в системе управления освещения. Стало возможным управление светом не только через кабельное подключение, но и дистанционно при помощи пульта через радиоволны.

Высококачественных, энергосберегающих и экологически безопасных решений придерживались мировые производители холодильного оборудования при разработке новых моделей. Следуя правилу, что товар должен быть на первом месте, производители оборудования предлагают стеклянные панели в морозильниках и пристенных холодильных витринах. Такое решение обеспечивает максимальный обзор продаваемой продукции, а также позволяет покупателю рассмотреть продукты с любого расстояния и с любой точки. Эффект дополнительной прозрачности усиливается специальной подсветкой, и таким образом решается вопрос визуального барьера.

По-прежнему в моде современный элегантный неброский дизайн холодильного оборудования с прямым стеклом, так сказать, ретро-стиль. Такое дизайнерское и конструктивное решение позволяет сочетать инновационную систему охлаждения с достаточно большой площадью экспонирования продукции и эффектной подсветкой внутреннего объема витрины с отсутствием бликов, мешающих покупателю обозревать продукт.

Компания «Wanzl» — крупнейший производитель тележек в мире и пионер инновационных решений в этом направлении — продолжает развивать тему «Умный магазин» за счет внедрения системы «электронное табло». Вся логистика автоматизирована: покупатель в торговом зале получает тележку с электронным табло, и товар, попав в тележку, автоматически списывается с учета, а склад получает команду пополнить запас товара. Табло высвечивает цену, суммирует покупки.

Вызвала огромный интерес предложенная компанией «TROLLEY Wash» система мойки тележек.

И в завершении нам хочется поделиться тем, что в рамках выставки компания «Менка» обсудила программу сотрудничества с Европейским институтом торговли на 2011 год. Сотрудничество национальной консалтинговой компании «Институт розничных технологий «Менка» с Международным научно-исследовательским институтом розничной торговли «EHI Retail Institute» позволит еще больше расширить возможности по внедрению новых розничных технологий на рынке Беларуси и развития рынка розничной торговли и торговой недвижимости с опорой на культурное наследие нашей земли.

Создание сайтов