«Менка» на выставке «Недвижимость и инвестиции»

ООО «Менка» в ассоциации с ГК «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» приняли участие в 1-й Международной специализированной выставке «Недвижимость и инвестиции», проходившей с 20 по 23 мая 2009 года в НВЦ «Белэкспо» по адресу г. Минск, ул. Я.Купалы, 27.

Участие ООО «Менка» в выставке ознаменовало выход компании на рынок торговой недвижимости. «Менка» заявила об уникальности предлагаемых ею продуктов с опорой на культурное наследие Беларуси и внедрение лучших образцов мировой торговой практики с национальным колоритом.

ООО «Менка» принимала участие в выставке в ассоциации с ГК «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг», имеющими практический опыт реализации проектов по развитию объектов торговой недвижимости различных форматов.

Сотрудничество с российским партнером было продиктовано тем, что тенденции развития рынка торговой недвижимости Беларуси сходны с тенденциями, наблюдаемыми в странах СНГ, в том числе и России, с отставанием в несколько лет. Это означает, что российские коллеги уже обладают опытом решения задач, с которыми в скором времени столкнется белорусский рынок недвижимости.

Одним из результатов объединения совместных усилий стало проведение 21 мая 2009 года 3-часового семинара-практикума, посвященного актуальным вопросам развития  объектов торговой недвижимости: форматам торговых центров, тенденциям развития торговой недвижимости в России и мире, экстерьерам и законам организации торгового пространства внутри торгового центра, эффективному управлению, продвижению торгового центра и другим. Тематика семинара вызвала большой интерес со стороны посетителей выставки.

С 20 по 22 мая 2009 года в рамках выставки прошла Вторая Международная Конференция «Коммерческая недвижимость в Беларуси: возможности и перспективы для инвесторов». В конференции приняла участие директор «Института розничных технологий «Менка» Лазаревич Лариса Петровна с докладом на тему «Пути развития рынка коммерческой недвижимости в Республике Беларусь». Для обсуждения автором были предложены актуальные вопросы рынка коммерческой недвижимости Беларуси:

«Ритейл» и торговые центры – кто задает стандарты?

Что лучше: наемная или собственная управляющая компания?

Стратегия продвижения торгового объекта.

DSC_0635

Создание сайтов