Организация маркетинговых исследований при проектировании торговых центров\торгово-развлекательных центров

  1. Состав маркетинговой информации, необходимой для обоснования проекта и  разработки  концепции ТЦ\ТРЦ,  их состав и способы получения
  2. Типовое содержание концепции маркетингового исследования в целях обоснования проекта ТЦ\ТРЦ. Основные методы проведения исследования
  3. Оценка спроса и поиск рыночной ниши будущего ТЦ\ТРЦ. Сущность основанных методик прогнозирования спроса: методика расчета индексов насыщения розничной торговли; анализ платежеспособного спроса целевой аудитории ТЦ\ТРЦ. Практические примеры
  4. Исследование пешеходных и транспортных потоков и транспортной инфраструктуры торговой зоны. Практические подходы
  5. Исследование конкурентной среды: цели, состав показателей, методы получения информации, их практические аспекты. Проведение мистери-шоппинг и скрытых наблюдений на конкурирующих объектах, примеры инструментария исследований
  6. Исследование потенциальных посетителей ТЦ\ТРЦ: цели и методы изучения.  Проведение фокус-групп с потенциальными посетителями ТЦ\ТРЦ.  Проведение опросов населения: цели исследования, методики опросов. Практические подходы к расчету объема выборки для опросов. Примеры инструментария  опросного исследования (анкет и инструкций для интервьюеров)
  7. Можно ли провести маркетинговое исследование в целях обоснования проекта собственными силами? Доводы «за» и «против»
Создание сайтов