Организация маркетинговых исследований при проектировании торговых центров\торгово-развлекательных центров
- Состав маркетинговой информации, необходимой для обоснования проекта и разработки концепции ТЦ\ТРЦ, их состав и способы получения
- Типовое содержание концепции маркетингового исследования в целях обоснования проекта ТЦ\ТРЦ. Основные методы проведения исследования
- Оценка спроса и поиск рыночной ниши будущего ТЦ\ТРЦ. Сущность основанных методик прогнозирования спроса: методика расчета индексов насыщения розничной торговли; анализ платежеспособного спроса целевой аудитории ТЦ\ТРЦ. Практические примеры
- Исследование пешеходных и транспортных потоков и транспортной инфраструктуры торговой зоны. Практические подходы
- Исследование конкурентной среды: цели, состав показателей, методы получения информации, их практические аспекты. Проведение мистери-шоппинг и скрытых наблюдений на конкурирующих объектах, примеры инструментария исследований
- Исследование потенциальных посетителей ТЦ\ТРЦ: цели и методы изучения. Проведение фокус-групп с потенциальными посетителями ТЦ\ТРЦ. Проведение опросов населения: цели исследования, методики опросов. Практические подходы к расчету объема выборки для опросов. Примеры инструментария опросного исследования (анкет и инструкций для интервьюеров)
- Можно ли провести маркетинговое исследование в целях обоснования проекта собственными силами? Доводы «за» и «против»