Брендинг в системе маркетинга объекта коммерческой недвижимости
- Роль брендинга в маркетинге ТЦ\ТРЦ, экономическая эффективность брендинга
- Структура бренда ТЦ и этапы его разработки
- Разработка внешней атрибутики бренда ТЦ\ТРЦ. Рекомендации по неймингу ТЦ\ТРЦ (разработка имени ТЦ\ТРЦ)
- Контроль жизнеспособности бренда ТЦ\ТРЦ: основные показатели и методы их получения
- Создание единого комплекса эмпирического маркетинга ТЦ\ТРЦ (цвет, система навигации, музыкальное и световое оформление, аудиобренд и пр.) Практические примеры
- Рекомендуемое содержание бренд-бука ТЦ\ТРЦ