Брендинг в системе маркетинга объекта коммерческой недвижимости

  1. Роль брендинга в маркетинге ТЦ\ТРЦ, экономическая эффективность брендинга
  2. Структура бренда  ТЦ и этапы его разработки
  3. Разработка внешней атрибутики бренда ТЦ\ТРЦ.  Рекомендации по неймингу ТЦ\ТРЦ (разработка имени ТЦ\ТРЦ)
  4. Контроль жизнеспособности бренда ТЦ\ТРЦ: основные показатели и методы их получения
  5. Создание единого комплекса эмпирического маркетинга ТЦ\ТРЦ (цвет, система навигации, музыкальное и световое оформление, аудиобренд и пр.) Практические примеры
  6. Рекомендуемое содержание бренд-бука ТЦ\ТРЦ
Создание сайтов